Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2020, 19:18   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым Ялта
Авто: Suzuki Grand Vitara 2002
По умолчанию

Есть отличный приборчик, который постоянно выручает FWT11. Генератор и беспроводной щуп.Брал на алишке. Поиск проводов не вскрывая пластик на предмет прохождения линии проводов, обрывы искать. Даже когда лень искать мануал быстро отслеживаю куда идут провода, а диодной контролькой контроль , что это тот провод. Да ещё, сигнал частично проходит через электронику, тоже можно отследить.
А ещё сделал простенький стенд из маленького задающего диска от ДПКВ для проверки ДПРВ и ДПКВ. Спросите зачем? Можно, фенчиком прогрев датчик, наблюдать осцилки по сбою в работе, плюс знать при какой температуре. Я так с осциллографом на Sorento как-то курил часа три, пока он себя проявил.
Asio15 вне форума   Ответить с цитированием