Эфир отобрать не могу, не мой)))) судьба Нефаза тяжёлая, ему года 4-5, точно не помню когда он пришёл, сразу не хотел ехать, прилетели специалисты с завода (но это не точно) убрали один дозатор и перепрошили блок управления (не много криво прошили))) блок двигателя перестал передовать сигнал о температуре воды на щиток приборов, до прошивки температура воды работала, но они сказали что это виноват щиток приборов, я в это не поверил, но проблему решить не удалось, пришлось поставить отдельно указатель температуры и врезать датчие в трубу), после этого автобус прошёл около 90 тыс км и прогарели поршня, сделали залили не понятный тосол который проел головки за 30 тыс км, заменили на катали ещё тыс 10 км, (сколько за эти 140 тыс км поменяли свечей и проводы ужас ) и вот поставили его на прикол признав его эксплуатацию убыточной, полгода стоял, решили продать пока не сгнил, покупатель нашёлся прокатились с ним вроде все норм, заехали на заправку, заправились поехали с заправки, а он перестал держать обороты и в итоге заглох, притащили (покупатель отказался покупать)))), я его ремонтировать отказался, не когда не занимался газовыми камазами, сказал ищите специалиста, автобус простоял пару месяцев прилетел какой-то человек из Перми сказал что умер дроссель, замените и все будет ок, заменили не чего не поменялось, автобус простоял ещё пару месяцев, и меня уговорили его посмотреть, попробовать подключиться к нему АВТОАС-КАРГО, подключился ошибка давление газа слишком высоко (ошибки по дроселю в памяти не было), сказал что надо попробовать поменять датчик давления газа, мне дали датчик б/у, сказали что он рабочий (но это не точно), показания обоих датчиков одинаковое, сказал что бы увезли на проверку редуктор. Вроде сказали редуктор рабочий. Завтра узнаю марку редуктора и что точно сказали газовщики про редуктор.
Последний раз редактировалось heavy_rain88; 27.02.2020 в 12:19..
|