Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2020, 06:49   #250 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2020
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от роман1969 Посмотреть сообщение
Здравствуйте.Ребята помогите инфой пожалуйста.Клиент прислал блок CM2150 под прошивку,родной украли.Автобус КАВЗ 4238-01 2011 год,мотор 4ISBE 210.У них сохранилась фотка блока ,по ней видно что была залита AX90016.16.С такими автобусами я никогда не пересекался,просьба подсказать по конфигу:1-есть ли блокировка стартера 2-какой вентилятор там применен?Спасибо.


Тоже занимаюсь КАВЗом. Блок перепаянный и, судя по всему, не подходящими элементами. Отсюда постоянная ошибка по низкому напряжению питания форсунок - неисправность логического элемента. Решили поменять блок, потому как неизвестно что там стояло с завода и какого качества паяные элементы. Машина работает, но есть мысли, что может умереть в любой момент. Напряжение задается 50в, измеренное 27-28.
Нашли блок от НЕФАЗа. Вопрос! Достаточно ли залить калибровки в блок? Активируется ли круиз на этом блоке? Какой комплектации был НЕФАЗ история умалчивает...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Pavel-kem-89 вне форума   Ответить с цитированием