Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2020, 19:41   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Nalchik
Авто: Porsche 911turbo S
По умолчанию

Не поменяешь не сняв распредвал вместе с постелями,судя по начальным вопросам про колпачки прозрачного цвета и муфты распредвала которых по просту нет в этом моторе ,то реально не советую лезть туда без этих элементарных знаний , потом могут появиться вопросы как упавший клапан поднять обратно не снимая головы ,выставить метки итд ,да и этот мотор быстрее умирает от задиров а не от сальников масложор

----------

Цитата:
Сообщение от walfed Посмотреть сообщение
А есть ли необходимость в замене сальников? Это привычка с классики? На приличных автомобилях их меняют в случае ремонта ГБЦ.
Ну как сказать ,на всей линейке м112 м113 сальники клапанов это болезнь ,они реально за годы становятся деревянные и после замены есть огромный эффект
Lukman вне форума   Ответить с цитированием