Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2020, 12:51   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
По умолчанию

Цитата:
Диагностирует. Логика определения по ускорению коленвала.
Казалось бы, всё логично и просто. Как на всех остальных авто. Но, как уже писал выше, подключаюсь иглой осциллографа к проводу управления форсунки исправного цилиндра, к примеру второго. В разрыве высоковольтного провода второго цилиндра ставлю разрядник. На разных режимах работы "отправляю" с разрядника напряжение искры на корпус, тем самым вызываю отключение цилиндра, по искре. И, при разных режимах работы двигателя, разных прогазовках, ЭБУ, без зазрения совести - отправляет порции топлива в не работающий цилиндр, тоесть, ему плевать, что там идут откровенные пропуски. Это я прекрасно вижу по импульсам осциллографа. Вот это и не вяжется с логикой. А на "неисправном", четвёртом цилиндре - импульс открытия форсунки - пропадает без видимых на то причин. Поднял обороты, к примеру до 2000, секунд пять цилиндр работает, а потом бац - и нет импульса. Двиг затроил. Изменил обороты дроселем - импульс появился, цилиндр работает как ни в чём не бывало. За подсказку по подклинивающей форсунке спасибо, как вариант - будем проверять, заменой местами с работающего цилиндра. Также, буду более тщательно снимать осциллограммы с теста эффективности работы цилиндров.
Nikolas70 вне форума   Ответить с цитированием