Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2020, 12:30   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
dudaps, практически уверен, что в Магадане нет старых Ниссанов с левым рулём.
Я прожил жизнь и до сих пор не уверен, было ли это со мной.


Цитата:
Для меня вопрос остаётся открытым: диагностирует ли, на этой древности, этот ЭБУ пропуски воспламенения, с соответствующими действиями, в виде отключения форсунок? Или же форсунка отключается по другой причине? Почему при изменении оборотов двигателя, форсунка вновь возвращается в работу?
Диагностирует. Логика определения по ускорению коленвала. Проверяйте 4-ю форсунку. Попробуйте её перебросить. На ниссанах форсунки - болезнь. При снижении оборотов она может работать более-менее. При частичных нагрузках (как того требуют условия тестов) она подклинивает. На высоких оборотах логика определения теряет чувствительность по ничтожному приращению скорости коленвала. Не обольщайтесь, если стетоскопом услышите её стук. Попробуйте перекинуть местами и отследите импульсы управления, где пропадает. На праворукой машине с блоками JECS и Hitachi несколько по другому.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием