Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2020, 21:34   #391 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: тигуан 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor33 Посмотреть сообщение
Нет, иди в жопу.
Зарабатывай бабки и херач к официалам, других путей у тебя нет. Нахер ты здесь кому нужен со своим желанием обучаться.
И откуда такие умные?Наверно при рождении уже одис в руках был.

----------

Цитата:
Сообщение от adn1271 Посмотреть сообщение
Ну тогда набирайте эти 15 постов и держитесь подальше в ремонте от автомобилей VAG (немецкие мерседес - БМВ посложнее будут).
Достали уже умники.Одис нужен чтобы посмотреть ошибки,а где и что делать это второй вопрос.

----------

Цитата:
Сообщение от Palyth Посмотреть сообщение
Моя машина- и мне решать чем мне ее ремонтировать,кувалдой или диагностическим сканером.
Молодец.А то уже устал умников слушать

----------

Цитата:
Сообщение от adn1271 Посмотреть сообщение
Вы купили кучу всякой хуйни к диагностики машин концерна VAG не имеющей не какого отношения. В этой ветке говорится о группе VAG!

Забить пассатижами гвоздь можно - коряво, дольше, но можно. Молотком в один удар - если не слепой и параличный.

Пахомов хорош для ПТУ, реклама диагностического оборудования, обо всем и не о чем конкретно. У каждого концерна своя специфика и логика. Она нарабатывается годами. Людей учат одной марке, при выходе новой модели - спец. курс по ней. Не имея постоянной практики теряется навык, то то что Вам показали на курсах и Вы не используете, через неделю благополучно забудется.

Хорошо, как Вы хотя бы собираетесь подключать свой осциллограф к автомобилю!? Или красивыми картинками Вы хотите клиента ввести в заблуждение?
На форуме не давно.Пока ничего хорошего от тебя не слышал.
wally вне форума   Ответить с цитированием