Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2020, 10:25   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Это чем мы так читаем?

Может это датчик давления не топлива ,а паров топлива в баке?!

У Датчика давления топлива "минуса" не существует.
Появилась ошибка постоянная и неудаляемая

Конструктивный узел B4/7 (т.е. датчик давления топлива на насосе) имеет функциональное нарушение (P018B / P018C / P018D)

именно в этот момент и кажет -1 бар

проводку прозвонил, ничего нигде не замкнуто и не перетерто
по заказ нарядку фильтр в сборе с насосом и датчиком (единый модуль) менялись 2000 км назад
Фильтр действительно новый и видно что его меняли, наклеечки на нем все чистенькое и пыли нет

неужли датчик мог так быстро крякнуть?

причем прикол в том, что даже если я отсоединяю фишку от датчика, и от ECU насос ошибка висит одна и таже

читаю DAS Xentry C4

----------

Действия проведенные мной

Проверить питание - проверил, приходит 5 вольт
Проверить замыкание на массу - проверил - не замкнут
Проверить замыкание сигнального провода на + или массу - проверил не замкнут
Проверить провода электропитания между N118 и датчиком - проверил, да что там проверять если 5 вольт приходят на датчик

проверить на нерлотный контакт - сейчас попробую

Последний раз редактировалось Северский; 21.02.2020 в 10:56..
Северский вне форума   Ответить с цитированием