Цитата:
Сообщение от megabyteauto
Это чем мы так читаем?
Может это датчик давления не топлива ,а паров топлива в баке?!
У Датчика давления топлива "минуса" не существует.
|
Появилась ошибка постоянная и неудаляемая
Конструктивный узел B4/7 (т.е. датчик давления топлива на насосе) имеет функциональное нарушение (P018B / P018C / P018D)
именно в этот момент и кажет -1 бар
проводку прозвонил, ничего нигде не замкнуто и не перетерто
по заказ нарядку фильтр в сборе с насосом и датчиком (единый модуль) менялись 2000 км назад
Фильтр действительно новый и видно что его меняли, наклеечки на нем все чистенькое и пыли нет
неужли датчик мог так быстро крякнуть?
причем прикол в том, что даже если я отсоединяю фишку от датчика, и от ECU насос ошибка висит одна и таже
читаю DAS Xentry C4
----------
Действия проведенные мной
Проверить питание - проверил, приходит 5 вольт
Проверить замыкание на массу - проверил - не замкнут
Проверить замыкание сигнального провода на + или массу - проверил не замкнут
Проверить провода электропитания между N118 и датчиком - проверил, да что там проверять если 5 вольт приходят на датчик
проверить на нерлотный контакт - сейчас попробую