Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2020, 08:47   #490 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Так и я за что. Развернуть на экране датчик давления в цилиндре, чтоб фазы посмотреть, и чтоб линейка по градусам была, на классическом осциллографе не получится, или получится только часть - градусы по второму каналу придётся смотреть, по ДПКВ, курсоры подводить... В Мотодоке это готовая функция, причём не скрипт, а вот оно, давление в цилиндре на два оборота коленвала, и сам смотри, правильно, или нет.

А в "американце" есть датчик давления в цилиндре? Лично моё мнение, что это единственная функция, ради которой стоит брать мотортестер.

Да, и по дискретизации. Мне известен только один случай обмана клиентов производителем. Фирму Тектроникс, США, поймали на подлоге. В старших моделях частота дискретизации была меньше заявленной, произошло из-за соревнования Тектроникса с Легроем. Легрой сделал такую дискретизацию, там что-то на уровне десятков гигагерц, может и сотню гигасэмплов получил, я лет 15 назад статью читал, и Тектроникс выпустил приборы с такой дискретизацией. А потом потребители, по результатам измерений, вычислили, что Тектроникс математически дорисовывает то, чего нет, и кажется, что у него тоже такая высокая частота дискретизации, как у Легроя... А китайцы никогда не врали, честно, сколько сэмплов, честно, какой буфер памяти, выбирай, что под твои задачи нужно.

Последний раз редактировалось Олег_Б; 20.02.2020 в 08:53..
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием