Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2020, 10:23   #71 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2020
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чита
Авто: mb c230
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от duduman Посмотреть сообщение
Эти magneti marelli можно почитать Диагбоксом (лексия) как Пежо Боксер евро5 ЭБУ EDC17CP52, но не совсем корректно. По крайней мере давление топлива и корр. по форсункам адекватная. При дымлении и значении коррекций каких либо форсунок выше +0.7 форсы под замену однозначно. Дело в том что на 2.3 130multijet евро5-х моторах другая ГБЦ и форсунки. И далеко не все стенды способны адекватно оценить состояние форсунок. Уже плавали, знаем.
Тут больше стоял вопрос о обновлении ПО в БУ двигателя.
1-Допустим форсы работают не адекватно, то почему только в одном диапазоне температуры двигателя и только на холостых?
2-На форуме по фиатам если мне не изменяет память, ни кто еще не поборол данную проблему, люди меняли форсы, сами, у дилеров, кто-то день ездил, кто-то неделю, но все возвращалось на круги своя.
Я ни где не встретил запись, что симптомы один в один, он поменял форсы и забыл про них. Если есть такие записи и вы их встречали, можете скинуть ссылку или личный опыт. А так отдать 60-70 рублей и чтоб он задымил к вечеру, я не готов
ulaxal вне форума   Ответить с цитированием