Цитата:
Согласен. Насколько мне удалось понять по информации из сети (и немного из личного опыта), когда по параметрам все хорошо, но по факту замена сцепы решает проблему, то значит, что либо это старое/неудачное сцепление, у которого сами по себе накладки со временем становятся очень жесткими, либо преждевременное срабатывание механизма самоподвода корзины, либо некорректная регулировка.
Когда все хорошо, но по параметрам плохо - скорее всего, некорректная регулировка.
Но не исключаю, что бывает по-всякому.
Насчёт адаптивности параметра совершенно верно. Более того, максимально корректно измерять показания выхода штоков после проезда на 3-4 передачах газ в пол (ну или любой другой паре чётной и нечётной передачи, главное, чтобы было устойчивое сцепление с дорогой, без пробуксовки).
|
Ремонт платы - не самоцель. Интересовался больше для собственного развития. Сложность ремонта не пугает. Много всякой, в том числе и микро-, электроники ремонтировать приходилось. Образование обязывает ))
Вчера сам много читал на тему сцепления. У меня, похоже, тот случай, когда система компенсации выработки сработала преждевременно. Но это пока только предположение. Пока не нашёл информации, можно ли и имеет ли смысл, сняв сцепление, по-новой взвести механизм и отрегулировать все заново? Опять же, если сами сцепления не изношены. По множественным отчётам на драйве и форумах у многих износ при замене не превышает 50%.
Повторюсь, у меня из всех глюков только редко проявляемая вибрация при переходе с 1 на 2. В основном в жару. Сам редко этой машиной пользуюсь. А жена вообще ни на что не жалуется )