Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2020, 08:00   #1515 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Brian_OConner333
 
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 152
Поблагодарили 218 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf 4 1.6 BFQ + 5-МКПП 02K DUU
По умолчанию

Цитата:
Замена датчика отдельна - технически очень сложная задача. В 90% датчик остается жив, а страдает сама плата на керамике, которая практически не ремонтопригодна.
А по поводу замеров сцепления - это косвенная диагностика. Ее несостоятельность доказывается адаптацией сцепления. До проведения одни параметры, а после другие. Вывод - не прямой привязки к физическим параметрам. Очень много машин у которых по параметрам все плохо, а они едут хорошо. И также нередки случаи, когда идеальны параметры сцепления, но только замена решает проблему клиента.
Согласен. Насколько мне удалось понять по информации из сети (и немного из личного опыта), когда по параметрам все хорошо, но по факту замена сцепы решает проблему, то значит, что либо это старое/неудачное сцепление, у которого сами по себе накладки со временем становятся очень жесткими, либо преждевременное срабатывание механизма самоподвода корзины, либо некорректная регулировка.
Когда все хорошо, но по параметрам плохо - скорее всего, некорректная регулировка.
Но не исключаю, что бывает по-всякому.
Насчёт адаптивности параметра совершенно верно. Более того, максимально корректно измерять показания выхода штоков после проезда на 3-4 передачах газ в пол (ну или любой другой паре чётной и нечётной передачи, главное, чтобы было устойчивое сцепление с дорогой, без пробуксовки).
Brian_OConner333 вне форума   Ответить с цитированием