Это очень интересный вопрос, и над ним я толкнул голову пару недель назад, когда мне пришлось откалибровать систему BRC! Проблема сводится к нескольким вещам:
1. Скорость хода двигателя и его температура прямо пропорциональна времени впрыска - мне 670об. в 95 г!
2. Наличие нагрузок, таких как включенные фары, вентилятор, компрессор, отопление, топливо или разбавленная батарея, также изменяет время более чем на 10%.
3. Адаптационные параметры, но среднем между банк1 и банк2, потому что оказывается разные- 3.2 и 3.3/ бубина 1-го цилиндра/
4. И теперь самое главное, что потрясло меня больше всего - различные диагностические устройства визуализируют их по-разному!!!
Стар, Ланч и BRC- по кан, разница составляет 0,3 мс
Важно то, что не иметь разница больше 25% и быть постоянным!