Тема: DSG6 DQ250
Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2020, 00:22   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тула
Авто: астра н
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕвгенийVP Посмотреть сообщение
Спасибо за участие. Пробег 75000. Пока так не пробовал проверять. Но по ощущениям пинков никаких нет. Кроме естественного жесткого переключения из-за холодного масла в коробке, ничего не замечал. Иногда холодный дизель пинается при переключениях коробки вниз. Считаю это естественным процессом по сравнению с бензиновыми моторами с их низкой компрессией. Где то на форумах прочитал, что люди добавляют немного оборотов ХХ для более плавной работы дизеля. И тем самым уменьшают крутильные колебания, которые должен сглаживать маховик с демпфером. Но чего то на этом форуме грубиянов полно. Только грубят и ничего не советуют как сделать. А вообще обидно конечно, что немцы стали делать машины с таким маленьким запасом прочности.
Многие делают чип дсг чтоб увеличить обороты переключения и сделать плавнее. А так да, на холодном масле толчки при замедлении торможении двигателем особенно со 2 на 1
vladimir920 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vladimir920 за это сообщение:
Petriv70 (03.03.2020)