Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2020, 21:14   #466 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Да, видно видео на Ю-тубе !

----------

https://autoditex.com/page/common-ra...crie-25-1.html

По форсунке комонрайл, дизель то есть, на пределе возможностей осциллографа, еле укладывается.А может и не укладывается, пропуски импульсов вижу на картинке. 20 мегасэмплов, не понял только, на один, или на два канала?
Картинку прилагаю, в зелёных кружках одни и те же импульсы, токовый датчик увидел, потому что там треугольная форма, нарастание-спад-нарастание тока. А синий линия - напряжение, эти же импульсы пропустил, 12 вольт амплитуда. Но это дизель, для бензина будет более приятно просматривать. Ну ещё и я маньяк, ниже 200 мегасэмплов за осциллографы не считаю, хотя на бензиновых моторах Автоасом-экспрессом пользуюсь, там ещё меньше дискретизация, кажется, не больше 2 мегасэмплов.
Вторая картинка с 200-мегасэмплового Хантека 3064.
Картинка с зелёными кружками - с сайта осциллографа.
Это дизели, посмотрите на развёртку, на бензиновых моторах это не требуется, и на дизелях редко когда....
Изображения
Тип файла: jpg Форсунка.jpg (20.1 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg Cummins_2.8_обороты_оабочий_ход.JPG (122.4 Кб, 15 просмотров)

Последний раз редактировалось Олег_Б; 16.02.2020 в 21:29..
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием