Цитата:
Сообщение от seraa
На всех камазах евро 5 со старой кабиной сигнализатором нажатия педали тормоза является та же самая лягушка, что и на евро 0, 2, 3, 4. Только минус приходит с неё на цбуэ и реле стопа для эбу двс
|
ты чего то путаешь. если быть точным то лягушкой как раз называли контактный включатель стопов и она стояла советских авто и напрямую без реле включала стопы. после стали ставить датчики положения или датчики нажатия педали. они уже не включали, а подавали сигнал на реле или эбу которые в свою очередь уже и управляли стопами. Так вот то что ты написал только и подтверждает что управляет стопами не то что вы называете лягушкой (датчик педали тормоза) а именно реле или CBU. И то что к примеру на CBU пришел от него сигнал что педаль нажата совсем не означет что тот включит стоп. вернее он должен включить но по ряду некоторых причин может этого и не сделать. Так же стопы могут гореть и при постановке на ручник и тп. Там свой датчик. Есть датчики не механические а стоящие на пневмоузлах и подающие сигнал на CBU или реле при возникновении давления в контуре , когда педалью тормоза нажатой открывается главный кран тормозной. А на педалях тормоза и сцепления обычно стоят магнитные датчики положения педали, которые больше нужны для круиза и егаза что бы понимать каой рабочий режим у авто. А вы бля такое впечатление что еще совковые авто ковыряете.
----------
Цитата:
Сообщение от Cesta
Все верно это КАМАЗ е5 абс-7 стоит там , цбуэ в этом КАМАЗе нету вообще шить не могли , хотя моча там отключена , вот я думаю что действительно там стоят пневмолягушки ,так как перед кабиной трубки воздушные от клапана маркеры красный и синий изолентой и на те же трубки воздушные что и на передке кабины , заходят сначало в воздушный клапан а потом на эти Эл.клапана
|
вот немного здравых мыслей появилось про пневмо датчики на контурах. Там же не гибросистемы как на ГАЗе. А на педалях попросту датчики положения.