Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2020, 10:55   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,110
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 128 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

глянуть это как ? невзначай скинуть так между делом спарку на заднем мосту ?
или ждем когда желтый налет появился на ободе диска колеса (явный признак , что колодки ноль, железо пошло )?
Борисыч, не согласен по датчикам износа в очередной раз, это отмазки ленивого неправильного сервиса, который одно лечит , а другое калечит ...
половина сервисов режет датчики в лучшем случае, другая половина пытается его выковорить , ломает и потом сажает на герметик, так и было, это при необходимости снять суппорт, ну лень отрезать несколько стяжек и вытащить из модулятора фишку ...
а вещь удобная и полезная, у меня в далекие годы даже на 123 мерсе 1974 года стояли датчики износа колодок, по одному на каждой оси, но стояли
кто бы что не говорил - удобно, и стоят передние штыревые кноровские (самые ходовые ) 1200-1600, задние на рубль дороже, тот же стелокс, ходят без проблем, до желающего поковырять его отверткой или пасатижами ...
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо serzga за это сообщение:
sashruka18 rus (02.02.2021)