Цитата:
Давление в рейке не смущает!? Стартером крутануть!?
|
Вернемся к параметрам:
1.расчетная нагрузка - вопросов в принципе нет автомобиль не запущен.
2.температура охлаждающей жидкости - 6 градусов, сравнить на холодном ДВС с температурой воздуха, +5В. Снять разъем - показания!?
3.датчик абсолютного давления (MAP) - на ХХ и не заведенном ДВС 990 - 1000 mВаr,+5В. Снять разъем - показания!?
4.обороты ДВС, без показаний не запустится, АКБ зарядить - стартер, кол-во оборотов - управление форсунками, +5В. Смотреть в ELSA, где установлен. Механика ДВС!?
5.смотреть пункт 2.
6.датчик массового расхода воздуха (MAF, ДМРВ) - отключить запускать ДВС, вопросов к показаниям нет. Можно увидеть эталонное в GFS.
7.абсолютное положение дросселя в норме - открыт, дизель "условно глушилка". Закрывать "механическим способом". Изменение положения!?
8.давление топлива для запуска от 200-300 Bar, +5В, может отличатся от фактического.В аварийный режим (снять разъем). Показания!? Запуск!
ЗЫ: прочесть SSP351 про аварийные режимы датчиков и исполнительных элементов. Проверить давление во всех магистралях.