Цитата:
2-GARIN, ну принцип один и тот же в переводе, низкий уровень сигнала канала "С", или низкий уровень опорного сигнала датчиков 3. Смысл в обоих случаях один же.
----------
adn1271, посмотрел, всё в норме на столе. Конкретно взял выводы по ДМРВ , опорное +5в, на ТВ +5в, масса присутствует.
Поменял на всякий случай 30622, благо была в наличии. Всё так же. Видимо надо ехать щупать авто.
|
Ну вот смотрите, машина эта не совсем VAG. Это видно даже из схем (которые выложил), диагностика требует установки отдельных марочных дисков. Лучше VAS-PC для этого года (ведомый поиск). Выбор "правильной" схемы ELSA зависит от факторов которые указал выше, но в некоторых случаях нужен VIN (ETKA
PR-кода, "говно отломы" здесь не помогут) или указывать комплектацию авто и проект.
На что надеялись люди преодолев 300км!? То что визуально будет виден дефект на плате? Подадите 30,31,15 - смысл!? Диагностика по К!? Измерение напряжение без нагрузки!?
Почему именно G70, MAF (тут важен каталожный номер)!? Согласно схеме "куча" датчиков на основе эффекта Холла (но не факт, что у всех там питание +5В и амплитуда выходного сигнала 5В (вещи с питанием не связанные)). Датчик давления G71, MAP (можно поставить на него случаи были)!?
Если машина не заводится думаю надо проверять датчики и исполнительные механизмы влияющие на запуск (колено-распред, давление - высокое и низкое, форсунки, качество топлива,
компрессию -
осторожно, читать прежде, чем что то делать)