Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2020, 08:51   #29 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
2-GARIN, ну принцип один и тот же в переводе, низкий уровень сигнала канала "С", или низкий уровень опорного сигнала датчиков 3. Смысл в обоих случаях один же.

----------

adn1271, посмотрел, всё в норме на столе. Конкретно взял выводы по ДМРВ , опорное +5в, на ТВ +5в, масса присутствует.
Поменял на всякий случай 30622, благо была в наличии. Всё так же. Видимо надо ехать щупать авто.
Ну вот смотрите, машина эта не совсем VAG. Это видно даже из схем (которые выложил), диагностика требует установки отдельных марочных дисков. Лучше VAS-PC для этого года (ведомый поиск). Выбор "правильной" схемы ELSA зависит от факторов которые указал выше, но в некоторых случаях нужен VIN (ETKA PR-кода, "говно отломы" здесь не помогут) или указывать комплектацию авто и проект.
На что надеялись люди преодолев 300км!? То что визуально будет виден дефект на плате? Подадите 30,31,15 - смысл!? Диагностика по К!? Измерение напряжение без нагрузки!?
Почему именно G70, MAF (тут важен каталожный номер)!? Согласно схеме "куча" датчиков на основе эффекта Холла (но не факт, что у всех там питание +5В и амплитуда выходного сигнала 5В (вещи с питанием не связанные)). Датчик давления G71, MAP (можно поставить на него случаи были)!?
Если машина не заводится думаю надо проверять датчики и исполнительные механизмы влияющие на запуск (колено-распред, давление - высокое и низкое, форсунки, качество топлива, компрессию - осторожно, читать прежде, чем что то делать)

Последний раз редактировалось adn1271; 13.02.2020 в 08:53..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием