Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2020, 08:13   #10284 (permalink)
Абориген
 
Аватар для минус
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 733
Вы сказали Спасибо: 62
Поблагодарили 33 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Мелеуз
Авто: немец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Начинаем с проверки на не запущенном моторе адекватности показаний датчиков ДМРВ , разряжения-давления , на свежих: адекватность работы дросселирующей заслонки и адаптацию сервоприводов турбин.
Потом запуск , на бензинке в первую очередь проверяем разряжение во впуске , на дизеле\бензине дальше давление по карте проверок , если есть конечно под рукой дымогенератор , желательно герметичность впуска проверить и интеркулера , при отсутствии оного , на слух и по показаниям . Турбины с изменяемой геометрией включаются в работу уже с 1000-1100 , по звуку из выхлопа и по показаниям ДД смотрим...
Далее про катализатор \ угольный фильтр .... ну тут на форуме куча инфы ещё раз перетирать нет смысла...
И сколько возьмешь ,если все это будешь проверять на старушке 90 годов,на котором приехал дед?
минус вне форума   Ответить с цитированием