Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2020, 21:34   #10271 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,771
Вы сказали Спасибо: 823
Поблагодарили 1,903 раз(а) в 867 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Начинаем с проверки на не запущенном моторе адекватности показаний датчиков ДМРВ , разряжения-давления , на свежих: адекватность работы дросселирующей заслонки и адаптацию сервоприводов турбин.
Потом запуск , на бензинке в первую очередь проверяем разряжение во впуске , на дизеле\бензине дальше давление по карте проверок , если есть конечно под рукой дымогенератор , желательно герметичность впуска проверить и интеркулера , при отсутствии оного , на слух и по показаниям . Турбины а изменяемой геометрией включаются в работу уже с 1000-1100 , по звуку и по показаниям смотрим.
Далее про катализатор \ угольный фильтр .... ну тут на форуме куча инфы ещё раз перетирать нет смысла...
а не надо перетирать
мне просто интересно
сколько за эти проверки взять как за поставленный диагноз
пол дня дрочева!!!!! а карман скоко??????
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием