Цитата:
Сообщение от psixoz55
ну давай тогда на примере таеты с v-образником (2 турбины , изменяемая геометрия, электронные актуаторы)
сканер показал недодув
ваши действия по диагностике этого недуга ?
не просто интересно можно и не отвечать
|
Начинаем с проверки на не запущенном моторе адекватности показаний датчиков ДМРВ , разряжения-давления , на свежих: адекватность работы дросселирующей заслонки и адаптацию сервоприводов турбин.
Потом запуск , на бензинке в первую очередь проверяем разряжение во впуске , на дизеле\бензине дальше давление по карте проверок , если есть конечно под рукой дымогенератор , желательно герметичность впуска проверить и интеркулера , при отсутствии оного , на слух и по показаниям . Турбины с изменяемой геометрией включаются в работу уже с 1000-1100 , по звуку из выхлопа и по показаниям ДД смотрим...
Далее про катализатор \ угольный фильтр .... ну тут на форуме куча инфы ещё раз перетирать нет смысла...