Что-то не понял про разницу, удочку меняли на регулируемую и ей подгоняли показания под второй неменяный датчик? И 33 это лево/право разница. А как он запомнил, у меня разница 20 во всем диапазоне и ни фига. И как так может быть внизу по нулям а в транспортном 33 разница, а вверху тогда сколько? И как он запомнил, обе стороны одинаково или с разницей 33, типа лево 100, а право 133?
Я думал ровнять показания надо на калибрах, а верх, низ уже как выйдет, это же не ездовые уровни, даже если и будет разница по давлению, то ничего ведь страшного. отцепиться/зацепиться и так пойдет?
На счет давления, читал у Вабко, что при калибровке двух датчиков надо подушки соединять между собой шлангом, чтобы одинаковое давление было.
Последний раз редактировалось max10.84; 11.02.2020 в 09:58..
|