Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2014, 02:01   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига, Латвия.
Авто: ЗАЗ
По умолчанию

Цитата:
Добрый день!

У меня есть в наличии большое количество русскоязычных прошивок для автомобилей: S60/S80V70/XC70/XC90 от 2002 модельного года (old). Разбирался в прошивках и правил их собственноручно. Если Вам нравится ковыряться с разными вариантами прошивок и пробовать по нескольку раз перешивать приборку, подбирая подходящую прошивку, то этот вариант подойдет Вам как нельзя лучше. Лично я сторонник того, чтобы прошивать приборку родной, исправленной прошивкой т.к., программы часто отличаются, а кроме того в прошивке зашиты индивидуальные серийный номер железа, номер ID и SW. Соответственно, если залить чужую прошивку, то могут регистрироваться коды по неправильной конфигурации автомобиля, либо приборка вообще может не запуститься. А в случае программирования через OBD, если приборка легла, оживить ее не получится, придется разбирать и шить программатором. Рекомендую править "родную прошивку".
У меня есть более интересное предложение. Изучив большое количество прошивок, я написал программку, которая правит прошивку (русифицирует). В программе учтены все возможные варианты русификации для автомобилей S60/S80V70/XC70/XC90 от 2002 модельного года (old). Анализ прошивок автоматический. Нужно просто выбрать подопытный бинарник и нажать кнопку русифицировать, программа все сделает сама.

Подробробности в ЛС или мне на почту alex09573 собака mail.ru
Этот вариант по интереснее чем заливать левые прошивки. Volvo S60 2001 панель править можно?
dmitri444 вне форума   Ответить с цитированием