Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2020, 08:37   #28 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
да какая разница , какой там управляющий сигнал любой электрик разберет и почему он не пропадает после выключения зажигания тоже. Тема даже не для диагностического форума а электриков. Диагност должен найти причину, а причина в том что реле не отключается. а колупать проводку и и искать кз это пусть электрики потрошат.
диагност-электрик это должен делать. по вашему если авто не тянет, диагност находит причину на сканере - давление в рейке низкое и зовет топливщика - на ищи почему. Кто-нибудь так работает интересно? Если работает, то сколько зарабатывает и что это за диагност такое интересно. Диагност все должен сделать сам от начала до конца, тогда и по зп вопросов не будет.
seraa вне форума   Ответить с цитированием