Цитата:
Сообщение от feuodor
Витя мегабайт, ты подался в экстрасенсы? При такой скудной и противоречивой инфе нереально что-либо определить.
|
Вы скажите что надо добавить, я напишу что знаю
Предъистория. Точнее как мне кажется началось все после этого.
Итак.
Авто глох на холостых при включенном кондиционере. Приехал к одному диагносту, он перешил. Не помогло. Поехал к другому. Тот сказал что твоя машина щас работает типа как карбюраторная, живёт своей жизнью и ниче не понимает. Мол надо сюда добавить датчик кислорода, который кто-то до меня удалил. Так и сделали, заменили прошивку на ту что с датчиком. Загорелся чек, жалоба на обрыв в этом самом датчике. Но при этом глохнуть перестало и как мне показалось уменьшился расход топлива, но по расходу не факт..может я просто стал медленнее ездить. И первый раз заметил когда заехал на мойку, помыл кузов, а запустив движек затроило. Я ещё тогда подумал что что-то залил водой может, хотя мотор не мою. В общем история стала повторяться. При этом так как она возникает довольно в определенных ситуациях , ее можно и не спровоцировать за весь день. В очередной раз когда затроило я стал менять местами свечи и катушки. Результата не дало. Так же заехал к мотористу, замеряли компрессию. Все в норме.
Так как ситуация возникает только на прогретом движке и только после перезапуска очень грешу на электронику. Напомню что если заглушить прогретый движек, для нормального пуска надо ждать пока остынет градусов до 60.
----------
Я бы подумал на неисправность какого датчика, ну типа из-за не правильных показаний смесь не соответствует и отсюда проблемы...но... На ходу не возникает, только при перезапуске и отключен всегда один цилиндр