Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2020, 16:31   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belautoservis Посмотреть сообщение
Какие пару раз?
То, что происходит с ней, это не штатная ситуация. Готового ответа, типа: - "залезь туда, подергай это", вряд ли кто даст. Хотябы модификацию авто выложил, или это секрет?
Смотри давление, высоту, напругу датчиков, на всех стойках. Сравнивай, анализируй, делай вывод.
Может проблема в одной из передних стоек, а не в задней.
Это наблюдаю у 220,221, 211, както раз чел с 251 мозг вынес по этому вопросу. много было попыток разобраться с этим вопросом и было решение предлагать менять обе подушки или аморты взборе ибо разные могли и держать поразному. никто канечно не соглашается на замену двух исправных на две новые только чтоб исправить разницу в высоте. Тут если может кто знает секрет, потомучто много делов чтоб просто папробовать очередную идею. Насчет указания на передний мост это понятно, только если походить под развальным стендом с инклинометром долго и повыставлять уровень много раз на разных машинах, тогда понятно точно что передний мост к природе кривизны заднего не имеет отнашения. (либо машина кривая и она выставилась ровно, либо машина кривая и она не выставляется ровно никак, и это касается именно заднего моста, спереди всегда можно поставить ровно-там датчики на каждой стороне)
Павел Потапов вне форума   Ответить с цитированием