Цитата:
Сообщение от discojam
доброго вечера ! такая ситуация ... Камаз 65806 мерсовым двигателем 420 лошадей , 18 года выпуска...... после програмного отключения (якобы после него подчеркиваю) , у машины большой расход топлива чуть ли ни литр на километр. из ошибок по двигателю (через приборку) одна ошибка spn 171 fmi 2 - по датчику температуры окружающейсреды - значения вне диапозона .... может ли данная неисправность влиять на расход, схемы не нашёл пока такому камазу , она отличается от 5490 - смотрел есть различия. датчик температуры окружающей среды согласно схеме от 5490 подключен к CBCU ...... По словам водителя когда гаснет чек (с восклицательным знаком) то машина начинает ехать нормально. позже ещё попрошу в остальных блоках посмотреть что там. машина эксплуатируется сейчас при минус 40-45 градусах.....
никто не сталкивался с подобным?
затык в том что машина дома , а я на работе в другом городе ..... так бы конечно старухой посмотрел что к чему..
позже по другим блокам попрошу сфотать ещё чтоб картина полная была.....
|
читайте что там залито кессом 5,017 тогда будет понятно. Встречал "tun"-ы в которых кем то топливоподача безбожно завышена была раза в три от нормального тюна. Там расход чуть ли не в два раза от стока повышается. На севере кто то такое в автобусы вахты по тендеру поназаливал. При чем из "приближенных" к руководству, что потом вернуть их в нормальное состояние и к нормальному расходу была целая проблема, даже после того как для примера залили нормальный мод и расход упал на 15 литров и приблизился к нормальному. Отмазывались типа автономки стока жрут.
----------
Цитата:
Сообщение от xuligann
Иза датчика темпер ОКР среды точно не может жрать солярку, а вот старухой или ksd почитать, в сохранённых точно результат будет, и ещё в КАМАЗе 420л.с небывалый т есть только 401л.с если прошили то да 423 и 457л.с
|
Уже давно не пихают стоки большей мощности и делают на базе родных софтов тюны.