Цитата:
Сообщение от mockba77
Даже и не знаю, что сказать. За $1000 я думаю большинство купят б/у японца или что-то сделанное в Северной Америке.
|
В свое время в журнале "Моделист-конструктор", году так примерно в 87-88 опубликован был материал по мотобуксировщику.Примитивно конечно, но для тех лет когда нихера было, но зато можно было использовать производственные мощности в личных целях- осуществимо.
Сейчас эти мотобуксировщики делают серийно и стоят до 100 килорубасов(если без фанатизма-типа двух гусянок), к ним серийно выпускаются модули превращающие буксировщик в некое подобие снегохода.Это еще около 20-30 килорубасов.Все сделано слабо-все надо усиливать, переваривать, лапти накладками увеличивать и тд.
Все это называется мотособака.
И еще ньюанс: едешь стоя в волокуше за мотособакой-права не нужны, приделал модуль-должен иметь права категории А.И отнють не мотоциклетные!А это еще получить надо!Опять бабки!
Что по мне: у меня был Буран, машина хоть и прожорливая, но надежная-пока более менее новый.Потом начинаются проблемы.
В чем то превосходит Ямаху и кота, в чем то уступает.Друзья давно перешли на Ямахи-меньше гемора.Ну это и закономерно: российская техника-это ниочем!Тот же Буран и его выпердыш Тайга- привет из 70-х.Да и то: двигатели теперь импортные, гусянки импортные, вариаторы импортные...
А что там своего то осталось?!!!!
Вот такой дурдом в России из-за нищеты!
А за штуку баксов снегоход не взять: здесь не Канада!Ценнег начинается от 4-5 если не убитый!
----------
И еще: боже упаси на рыбалке или охоте сто грамм тяпнуть и сесть на снегоход!
Зацепят- лишишься автоматом всех прав(автомобили, лодки, трактора, вездеходы) плюс 30 килорубасов штрафа, плюс пересдача экзаменов ПДД!