Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2014, 18:44   #54 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
Icon4

В помощь смотрящим в лупу на свои платы.
ПО РЕЗИСТОРАМ
xx1.jpgxxa.jpgaxx.jpg
K\L-адаптер и всяко разное.
autocom1.jpg
Учтите, что если вместо кΩ (например 1 кΩ) у вас стоит номинал в омах (1 Ω), то может вылететь чип или транзистор и т. д.
АВТОКОМ состоит как бы из отдельных блоков тестеров применяемых для диагностики разных марок автомобилей.

Из выше изложенного материала:
Поздние версии после покупки рекомендую сразу вскрывать и смотреть что там внутри, устраняете косяки, подключаете 12-15 вольт на на внешний разьем обд и смотрите наличие изменения сигнала на его контактах, для этого нужно нажать кнопку обд в верхней правой части программы, проще говоря с помощью самой программы можно определить неисправность всех реле, а также уровни на выходе в активном состоянии и пассивном, после этого уже можно пробовать в автомобиле. Для более детального определения неисправности используйте конкретные функции по маркам в самой программе. Тоже самое с грузовиками подав 24-29 вольт.
Пример:
Переходная модель ФОРД МОНДЕО конец 1995 и 1996 года, где обд разьем выведен под торпедой, но на 7 ножку провод не подходит, так как его просто не вывели с самого блока управления автомобилем. Так вот, автоком должен делать диагностику этой модели по фордовскому протоколу в отличии от других тестеров, если ваш автоком диагностирует такую модель, то можете прыгать от радости -ОКИ чип ваш работает прекрасно значит.

Многие вещи на мой взгляд не очень значимые и тех которых полно в интернете не стал выкладывать, поскольку сначала тестер сожгут от лени открутить пару винтов, а потом его чинят, лучше сразу вскрыть и посмотреть, тем самым избавив себя от ненужных телодвижений.

Еще раз, по двухплатнику CDR PRO - существует не менее 3-Х модификаций и их смесь, самая первая модификация не будет многие автомобили смотреть по кан -шине, последняя модификация и её варианты справляется с програмным обеспечением версий по 2013.2.3 и уже ограничена версией 2013.3 по техническим причинам.



Вот теперь можно начинать ремонтировать CDR PRO и одноплатный CDR+

Последний раз редактировалось draw; 16.01.2014 в 20:37..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо draw за сообщение:
vahamov (20.02.2014), Миха70 (30.01.2016)