Цитата:
Сообщение от Lukman
На ml163 нет этого датчика на коробке на сколько мне известно
|
Ну датчик, как я понял, есть на Г классе. Г270 с 722,6... получается нужно технологически оснастить тот же 612 мотор, к примеру с 722.6, только коробку перекодировать прошивкой с Г класса и технически установить этот датчик. Тем самым коробка не будет искать по КАНУ абс а обращаться к датчику...
----------
Цитата:
Сообщение от Tappet
Олег, ты ошибся цифрой, 629
а по теме имхо, элегантное купе 126 и 651 мотор вещи не совместимые, 642 или как писали выше 648 были бы более гармоничнее в нем
проект должен быть интересный, в свое время 5-6 лет назад когда в 463 92г устанавливали 613, запустить машину получилось достаточно быстро, а вот научить ее ездить, ушло много времени
|
Были задумки трехлитровый поставить. Только их тут разбирают как горячие пирожки.. но уж точно не восьмерку. они с момента как он появился на 163 мльке - одна головная боль
.
Пока живые варианты рассмотрения 651, 612, 613(648), 642.
Бензин вообще не рассматриваю, недолюбливаю я их.
Поэтому только Дизель пауэр.
----------
Цитата:
Сообщение от madjid78
Так то красивее и супер быстрее будет м273 с 7g тем более что этой коробке вообще abs не нужен.
|
7г не нужен абс? Новости для меня
Еще авторизация и разрешение на старт тоже не нужны?
----------
Цитата:
Сообщение от Lukman
Я честно говоря не разбираюсь в таких старых машинах но судя по данному руководству у 126го АБС это самостоятельный модуль которому не нужно ничего кроме оборотов колес ,по этому нужно просто сделать связку ДВС АКП по подобию w463
|
В идеале, наверное, найти такую машину и считать с неё кодировки и или прошивку, дабы влить все вышеслизанное в "проект". Я к тому, что проще найти донора Ешку, Цешку и Эсску с 612/613 мотором и 722.6 уже в скомпонованном состоянии...