Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2020, 13:22   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: MB W212, W906
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lukman Посмотреть сообщение
722.6 не привязывается на сколько я знаю к замку ,это не 7гтроник ,лучше всего и АБС и всю начинку поставить современную ,с датчиками АБС тоже вопрос решается
Хорошо, были такие идеи ставить всю начинку с АБСом.... однако если бы это был просто АБС. Он же за собой тянет датчик угла поворота руля, MRM вроде именуется, потом тот же есп который знает вращение колес, дифф моста и, как мне кажется, в 99% случаев от 60 кмч будет ругаться и кидать коробку в аварийку, поскольку передачи включаться будут несоизмеримо скорости выходного вала коробки...
Слишком заморочено с АБС.
Я не знаю как, ни разу не делал этой процедуры, но полагаю, что в МЛЬ/ГЛЬ или том же Гранд чероки который шел с 2.7 цди 612 мотором - мозги коробки/двигателя были отрезаны от АБСа и, как выше сказалось, коробка знала о скорости на датчике на корпусе.
Закрадывается мысль, что можно поискать МЛЬку с 2.7 мотором и 722.6 и впихнуть это всё благополучно в 126.... Конечно бюджет придётся увеличить, но в Германии Мльку или ту же Ешку- Цешку с 2.7 в автомате можно найти за 1000-1500 Евро. Не так страшно, как казалось бы, самое главное - чтоб ОНО ЕХАЛО!
igvovc вне форума   Ответить с цитированием