04.02.2020, 12:06
|
#10155 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 798
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: немец
|
Цитата:
Сообщение от Kalyan Ivanov
Конечно не получится, если сами напрашиваются на работу, не имеют право цену задрать, когда сами услуги предлагают от нехуй делать. Другое дело когда это клиенту самому нужно, а иначе он в праве вообще не платить за диагностику когда ему предлагают её сделать. Да даже и чё то заменить, если клиент об этом не упоминал при обращении, как это делает дилер к примеру по звонку к клиенту с просьбой приехать на замену масла или ещё чего, в такой ситуации он должен делать всё без платно, так как просьба эта не клиента а самого дилера от нехуй делать, а клиенты в такой ситуации сами лохи то что за это платят бабки раз они об этом его не прсили. Должен быть подход только чисто по надобности клиена, а не наоборот, и тогда полемики на счёт оплаты с клиентом ни какой не будет, любую заплатит какою назовёшь, в пределах разумного конечно, и прикиду затрат на эту работу, а устраивать рынок по предоставлению услуг это всё для лохов, кто кого как наебёт и кого заманит и по этому и работа всегда будет обесцениваться со стороны клиентов.
|
Умеешь лихо завернуть клиентам ,но ведь они за лапшу вроде не платят,только за работу .Или у тебя очередь?
|
|
|