Тема: VOLVO VCADS
Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2020, 20:41   #7662 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 266 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex novak Посмотреть сообщение
С огромным уважением к Вам Владимир!Какой протокол по can у Wabco TEBS G2(читаем ISO 7638\ISO 1185)совместим с Knorr(читаем ISO 7638\ISO 1185)А если взять HALDEX-additional third modulator and one additional Input\Output.Все понятно?Что такое 5-тый пин кабеля ABS\EBS (между-прицепного)понятно???А что такое 6-той и 7-й пин кабеля ABS\EBS (между-прицепного)понятно???CAN Hi-Lo...Хорошо! А по какому протоколу Вы(с помощью какого адаптера)прочитаете ошибки по прицепу через борт VOLVO\RENAULT?Или выставите параметры торможения прицепа?Вот,к примеру-модулятор прицепа(любая система CAN)анализирует тормозное усилие(от главного тормозного\% сотношение нажатие на педаль тормоза"головы")и управляет внутренней системой ABS\EBS...
Да НЕ РАБОТАЕТ WABCO с KNORR!!!!Ни по какой линиии!!!!
Окуеть .... это точно не труман )))) труман больше соображает )))
Ничего ты не сделаешь с модулятором прицепа через диагностический разъем авто. Хоть вабко, хоть кнорр на прицепе.
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием