Тема: VOLVO VCADS
Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2020, 20:33   #7659 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Kiev
Авто: ford
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex novak Посмотреть сообщение
С огромным уважением к Вам Владимир!Какой протокол по can у Wabco TEBS G2(читаем ISO 7638\ISO 1185)совместим с Knorr(читаем ISO 7638\ISO 1185)А если взять HALDEX-additional third modulator and one additional Input\Output.Все понятно?Что такое 5-тый пин кабеля ABS\EBS (между-прицепного)понятно???А что такое 6-той и 7-й пин кабеля ABS\EBS (между-прицепного)понятно???CAN Hi-Lo...Хорошо! А по какому протоколу Вы(с помощью какого адаптера)прочитаете ошибки по прицепу через борт VOLVO\RENAULT?Или выставите параметры торможения прицепа?Вот,к примеру-модулятор прицепа(любая система CAN)анализирует тормозное усилие(от главного тормозного\% сотношение нажатие на педаль тормоза"головы")и управляет внутренней системой ABS\EBS...
Да НЕ РАБОТАЕТ WABCO с KNORR!!!!Ни по какой линиии!!!!
Может Вы ни разу не встречали сообщение(на "голове") о том,что EBS прицепа не работает без подключенного(физически)разъема EBS прицепа?

----------

Цитата:
Сообщение от Taris Посмотреть сообщение
Это не Truman случаем реинкарнировался? Такойже несвязный бред.
Да не бред!!!А очень есть большое желание пояснить,что такое J1708\J1939+"Keep-Alive"!!!И как собрать адаптер,которые эти проблемы решит!!!НЕ КУПИТЬ-не купите!!!В этом вся проблема...Никто не слышит или не понимает...
alex novak вне форума   Ответить с цитированием