Тема: VOLVO VCADS
Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2020, 20:23   #7657 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Kiev
Авто: ford
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир080 Посмотреть сообщение
Это что за лечение такое??? Кнорр, вабко, башка такая и такая? В чем проблема то? Если не в курсе для чего в том же вольво две кан шины, зачем эта белиберда? И то что нет никакой разницы что ты цепляешь и к какой башке, все прекрасно работает!!! Тот же вабко с головой вольво, рено, ман и т. Д. И тот же Кнорр с ними же!!! И не надо менять кабель на 5 пин

Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk
С огромным уважением к Вам Владимир!Какой протокол по can у Wabco TEBS G2(читаем ISO 7638\ISO 1185)совместим с Knorr(читаем ISO 7638\ISO 1185)А если взять HALDEX-additional third modulator and one additional Input\Output.Все понятно?Что такое 5-тый пин кабеля ABS\EBS (между-прицепного)понятно???А что такое 6-той и 7-й пин кабеля ABS\EBS (между-прицепного)понятно???CAN Hi-Lo...Хорошо! А по какому протоколу Вы(с помощью какого адаптера)прочитаете ошибки по прицепу через борт VOLVO\RENAULT?Или выставите параметры торможения прицепа?Вот,к примеру-модулятор прицепа(любая система CAN)анализирует тормозное усилие(от главного тормозного\% сотношение нажатие на педаль тормоза"головы")и управляет внутренней системой ABS\EBS...
Да НЕ РАБОТАЕТ WABCO с KNORR!!!!Ни по какой линиии!!!!
alex novak вне форума   Ответить с цитированием