Цитата:
Сообщение от uvan
Сразу видно - "грамотного" специалиста.
Не успел прийти и всех научил как надо работать с Volvo.
Остается только встать по стойке смирно и взять под козырек.
|
Я,Дико извиняюсь,что немного не корректно выразился в Ваш,и Ваш адрес!Да,здесь затронута очень болезненная тема...(Всем огромное спасибо за все-в буквальном смысле слова!Да...и все это работает! Респект и Уважуха!)С чего начиналось... В далеком 200...году столкнулись с проблемой,верней дилеммой, вот VOLVO-вроде-бы солидный Консервный производитель и Renault(туда же)...Зачем такие сложности-две CAN-линии+К-линия???А если вспомнить KNORR(тормоза,АПМ и пр...
), то считай еще две CAN-линии???(На Марсе технологии по-проще...)А что произойдет,если "голова" VOLVO\RENAULT а прицеп ,к примеру ( WABCO-TEBS G2???)И замена 7-пин на 5-пин ABS кабеля не помогает???Вот от куда растут ножки.Вот откуда вопрос,на который никто,к огромному такому сожалению,не ответил
Повторяюсь-J1708\J1939+"Keep-Alive"???Как подружить кучу протокольных адаптеров с "корневой PTT 1.2"-почти разобрались...А остальное???
Поверьте-сразу 356 страниц вопросов отпадут!Верней выпадут(в осадок)...Интерестно???Пишите,читайте,ана...лизиру йте(старый-делюсь уникальным не кальным,а уни-опытом в теме,как подружить 1 лям адаптеров к одной и той же проге...Скучно...ДА???)
С ув.Сан-Саныч...