Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2020, 23:11   #816 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uvan Посмотреть сообщение
Вопрос был - в какое место их ставит производитель на двигателе ?
Где их продают не важно.
За все время с завода не видел не одной термо пломбы.Или после ремонта, или сам клиент , в большенстве случаях устанавливают:
-Клиент на термостатах и головке.
-мастерские на головке последнего цилиндра и на блоке в районе предпоследнего цилиндра.Всего 2 термо пломбы на рядных движках,на
V образных также 2 но лиш на головках.

----------

Цитата:
Сообщение от Cesta Посмотреть сообщение
Здравствуйте кто богат ,эл схемой на камаз 6540 может быть ресталинг если она такова существует.
Что иммено надо?Полной не найдеш.

----------

Цитата:
Сообщение от uvan Посмотреть сообщение
Дилеры дело шьют.

Говорят что водила перегрел Камаз и хотят ремонт делать за его счет.
Максимальная температура зафиксированная ЭБУ - 104 гр. Но временной параметр эбу не фиксирует.
Поэтому вопрос - что такое пломбы и где они устанавливаются ?
Чем мотивируют перегрев?
Если пошли задиры в поршневой,то там много причин и без перегрева.
И хороший моторист определит это элементарно.
Это и масло,и форсы ,и за частую дишовое топливо.А запись в мозгах это еще не показатель.Часто бывает плохая масса на двигателе и мозги не такое с датчиков запишут.Причин очень и очень много.С начало обоснованные факты а потом действия................
VEDA вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо VEDA за это сообщение:
uvan (03.02.2020)