Цитата:
Сообщение от megabyteauto
Специально для тебя шляпа объясняю:
На осцилле сразу видно питание ,открытие ключа , напряжение пробоя ,"добротность" катушки по количеству затухающих колебаний!
Если твоему пониманию это недоступно "гениальный практик"с нехваткой напряжения на холостых , то иди в тему о политике, там тебе самое место.
|
Объясняю специально для интернет-теоретиков, не имеющих технического образования и аналитического склада ума.
Человек проверял способность катушки выдать большое пробивное напряжение, характерное при искрообразовании на обеднённых смесях топливо-воздушной смеси.
Что такое пробой вторичной изоляции катушки под повышенной нагрузкой, и почему его отсутствие важно для нормальной работы мотора - почитаешь в интернете, обучать технической грамоте ольгинских троллей, я не нанимался.
----------
Если самостоятельно понять элементарные основы работы системы зажигания не в состоянии, попроси своего единоверца
Олега_Б, он разжуёт что к чему.