Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2020, 23:33   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,018
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Но тогда у меня вопрос! Нафига сначала выдёргивать провода не работающем движке , рискуя тем самым как раз и убить катушку и модуль... или получить 40 киловольт,если уже в руках осциллограф , которым сразу проверяется и катушка и ключи?!
Тебе, интернетному теоретику, крайне далёкому от практического авторемонта, не понять, что рабочего напряжения на ХХ, не хватает для проверки катушки.
Поэтому при проверке мастер искусственно создал намного бОльшее пробивное напряжение.

Последний раз редактировалось launcer; 31.01.2020 в 23:37..
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо launcer за это сообщение:
osa2000 (26.08.2020)
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
megabyteauto (26.08.2020)