Продолжение истории про CFNA. После прошивки увеличился расход на холостом ходу, и в рабочем режиме. Обратился в сервис, думал промыть форсы для профилактики.Подстыковали сканер, диагностировали нижнюю лямбду- нет изменения показаний, обрыв подогревателя, не выходит на режим, напряжение на разъеме есть, на подогрев и опорное. Верхняя, или первая лямбда- норма, но, отстыковываем на работающем двигателе ее- блок управления видит, сканер видит что ее нет, изменений в работе двигателя нет( двиг запущен). Но что странно - чек не горит , и ошибок нет в памяти блока ни по первой, ни по второй лямбде. Снимали с форсунки питание-имитировали отказ цилиндра-чека и пропусков нет, в таком режиме проработал ну минуту где то.. Проверял мастер сканером ОБД ручным( марку не запомнил в красной обрезине, похож на приборы китайской фирмы UNI-T), я VCDS - нет ошибок, хоть тресни. И кстати перед прошивкой официалы проверяли дилерским VAS6054- ошибок нет, все чисто, хотя я подозреваю что вот те самые потряхивания и были предсмертными потугами второй лямбды, распечатка со сканера у меня. Как так может быть то? Датчик заказал, посмотрим что дальше.....
|