Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2020, 07:23   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лос Анджелес, Калифорния
Авто: Freightliner Century 1999 Detroit S60
По умолчанию Помогите разобраться со старым Detroit S60

Нужен совет/помощь. Живем в США и возможности решения проблемы тут, на месте, пока так и не нашли.

Вобщем, имеется Freightliner Century 1999 года с двигателем Detroit Series 60. После капитального ремонта движка у официалов заметно ухудшился расход топлива и еще хуже тяга/мощность движка. Такое ощущение что движок потерял где то 100 лошадок. При пуске на холодную машина дымит как паровоз до тех пор пока не прогреется. До капремонта ничего подобного не было.

После многочисленных проверок было выявлено, что виной всему является так наз low nox tune, т.е. в мозгах были установлены либо изменены параметры (или Бог знает что там еще) для того чтобы максимум снизить выброс вредных веществ и не загрязнять чистый американский воздух. Detroit заставляет устанавливать/обновлять эти долбанные параметры на все машины которые попадают к ним на сервис. Далее выяснилось, что откат или изменение этих новых параметров не допустимо по закону. Пипец вообщем.

Последние пару дней провел в поисках решения проблемы на просторах интернета. На зарубежных форумах нашел старые упоминания подобной проблемы. Как выяснилось проблема легко решается откатом или перепрошивкой софта. У Детроита как оказалось, в отличие от Каминс, куча разного софта DDDL, DDRS, DCT, DDE....и еще много там чего.

Вобщем такое дело мужики, мог бы кто нибудь из вас простым русским языком объяснить какой именно софт или чего там еще требуется для решения данной проблемы.

Заранее благодарен.
vakigus вне форума   Ответить с цитированием