Цитата:
Сообщение от чавойто 161
бинго!!!!! приблуда-гравицапа из сантех трубы материализовалась в виде калибровок. Кто не в курсе может поиском найти Петровича на газелевском форуме или на БК или спросить на Окте кто такой Новатор.
Петровичу респект за развитие, теперь не надо тратиться на материалы в магазе сантехническом и собирать с резюков обманки. Теперь можно же все программно решать - РАСТЕШЬ
|
Ты ведешь себя как цыганка) когда сказать нечего по теме, начинает вонять уже. что ты там про словоблудие высказался?
Понятия не имею кто такой твой друг Петрович Новаторов. может и подружка.
Меня зовут Юра, я свое имя не скрываю.
Хватит уже обсираться то наверно, даже на едс17 можно описание функционала найти, займись уже наконец образованием, хватит гнать брак! говно делаешь честное слово. щас разберем твою прошивку, но без подсказок тебе больше.
На окте и адакте, хотя там и не сижу, когда то были схожие с моим именем никнеймы.
----------
Обратился диагност, пришла машина на P_986.2.0.0_YMZ-53623-10_S3.5_15.08.2018.
хозяин жалуется - не едет. отключали мочевину, диагност, который шил, говорит, прошивка стоила 5 тысяч)))
ладно давай посмотрим.:
- Tva - отключено, кт там нет вообще,
- кое что по катализатору отключено (кт тоже и так в стоке и не управляется - нет его в общем),
- отключен егр (корявенько так скажем, только по картам, кт. можно визуально обнаружить), которого опять же, что, нет!
- затронуты функции кстати, кт. не надо было трогать вообще по топливке - датчик низкого давления топлива!! Это ЗАчеееем???,
- отключена ошибочно защита по мониторингу АЦП
,
- отключено определение ошибок д. наддува и ТОЖ, ДТВ, забитости фтот.
То что нужно - НЕ отключено.
Правда, в некоторые параметры по отключению мочевины было попадание, нельзя не сказать об этом.
Но скажу честно, люди, такие прошивки и калибровщики которые их делают , опасны для жизни. подумайте прежде чем экономить на продукте, который вы будет использовать множество раз.
Догадайтесь кто делал?? Бинго!