Цитата:
Сообщение от Kolyan Ivanov
Во первых клиенты не приходят, а приезжают, во вторых если он сам не хрена не понимает то ему не хуй крутится возле тебя и мешать для того что бы результат ожидаемый был, и соответственно он должен идти на хуй и ждать звонка с результатом диагностики, нужной ему в первую очередь, а иначе только ошибки услышит имеющиеся, или которых нет, считанными тем что попадёт под руку без всякого мазахизма по минимальной стоимости, что бы по быстрей он сьебался и не мешал работать дальше.
|
Во-первых любая диагностика делется на 2 этапа, в первичном диагнозе вы за 15 минут должны найти ошибки и сделать какое то предположение что может быть. Второй этап может занимать и час и день и т.д. В этом этапе вы должны найти косяк, узел и т.д. Вычислить и как часто бывает тут диагностика уже мало играет роли, возможно придется брать тяжелую артилерию, пля открывать капот, нюхать масло, сувать пальцем и его облизывать, сувать осциллографы, прозвонки и т.д. Делать какие те тесты, снимать узлы. О чем мы говорим. Тема у нас за ланч и аутель. Аутель не обновляется так часто как ланч. Многие функции в нем идут автоматом. Поэтому для начинающего он легче. То что он легче, это не значит что ты станешь умней и справишься со вторичным диагнозом. Работая с ланчем надо быть подготовленным немножко. То есть пройти какую то школу, VCDS, elm327,autocom klon хотя бы и т.д. Вот и вся разница. Но на мой взгляд ланч очень крут и дешевле и доступней, а клон на обычном смартфоне планшете это сказка и круче закрытого от официалов. Тут и памяти и позвонить и понетить и всяких свистков других девайсов и т.д.