Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2020, 19:41   #648 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для satelit
 
Регистрация: 09.03.2013
Сообщений: 456
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 168 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Aliyev
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию

Был оторван провод в правом баке в самом заборнике правого бака! Припаял! Напряжение к этому Баку 1.56, мало! Полез вниз , в жгуте горелые провода красный и синий в обрыве, белые поплавлены до меди! Устранил! Напряжение 4.98! Норма! Включили зажигание и запустили двигатель при этом сняв тонкую подачу от насоса с левого бака, почти пустого а правый полон! Пошла струя и прекратилась! Сколько бы раз после этого не запускали, топливо так и не пошло! Кстати второй бак год не работал! Может насос последние издыхания подал и скончался! Уже поздно не стал его проверять!

----------

[QUOTE=r.vladimir55555;903157]Вы схему смотрели ? Там есть хоть какое-то соединение с разъемом диагностики или блоком через который происходит диагностика ? Насос подсоединен к + и - к, обоим бакам , имеет вход разрешения работы ( тупо + когда двигатель работает) и выход индикации уровня топлива .
Чем тут деви может управлять или контролировать?

Схемы есть! Не первый год с дафами! Vic так то видит уровень левого бака! С правого снимаю разъём уровень не меняется! Логику не пойму его работы! А насос то завтра проверю на неисправность! Вот и думал как то сделать его тест а в devie ничего подобного нет! Вот и спросил! Голландцы подвох какой-то подбросили!
satelit вне форума   Ответить с цитированием