Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2020, 23:53   #22997 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2018
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Octavia 4x4
По умолчанию

Цитата:
Добрый день !
Пару месяцев назад поменял панель на AID , на днях пришел оптический шнур поставил его подключил , все работает передаются лого радиостанций и видны фото контактов из телефонной книги .
но есть странная ошибка.
Вместе с оптическим кабелем менял битый экран Bolero.

Адрес 5F: Электронная информационная система 1 Label: 3V0-035-MIB-STD2.clb
Номер детали VW/Audi: 5Q0 035 840 C HW: 5Q0 035 840 C
Компонент и/или версия: MU-S--ER H41 0472
Кодировка: 03230600FF0000001111000100010A002F0208F40120840003
Код мастерской: WSC 00046 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_MUStd4CTSAT 001022 (SK37)
ROD: EV_MUStd4CTSAT_VW27.rod

2 Найдены неисправности:

1555 - Проверить Система учета обновлений ПО
B201A 00 [009] - -
[Check software version management]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 15333 km
Дата: 2020.01.09
Время: 18:34:36

Напряжение клеммы 30: 14.4 V
Status_Software_Version_Management-module_name: K

6696 - Подключённый к оптической шине БУ комбинации приборов
U10C0 00 [008] - нет связи
[Control module for instrument cluster display: no communication]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 210
Пробег: 15353 km
Дата: 2020.01.10
Время: 08:58:40

Напряжение клеммы 30: 13.7 V
Может кто то подскажет как с этим бороться .
автомобиль Karoq

по этой ошибке 1555 - Проверить Система учета обновлений ПО- нагуглил что она появляется после обновления П.О. мультимедии , но я ничего не обновлял .
Регистрация обновления, сравнение версий ПО.

через Вася диагност или VCDS:
1) заходим в 5F (Infotainment), Adaptations(Адаптация), channel: 'Confirmation of installation change'
2) Смотришь текущее значение
3) Открываешь калькулятор в Windows и переключаешь в 'Programming mode'(Программист) нажатием "Alt+3"
- Выбрать 16-ричный режим (Hex)
- Ввести текущее значение
- Нажать Xor
- Ввести C9D2
- Нажать «=»
- Результат ввести в поле Нового значения(через пробел).
- Подтвердить это изменение.
- Очистить регистратор ошибок

P.S. Если первоначальное значение начинается с 0(нуля), 0 не используем (пример: 0A fb=AFB)
Если полученно значение меньше 4 символов, то добавляем спереди 0(ноль) (пример: FBB=0f bb)

Пример:
'5c 5d' (первоначальное значение в поле адаптации)
5C5D Xor C9D2 = 958F
вводим новое значение '95 8f'

через ODIS:
выбрать диагностический адрес 5F – электронная информационная система 1.
- Затем в диагностическом тестере выбрать Самодиагностика БУ -> Адаптация и пункт меню
Подтверждение изменения установки (Bestätigung der Verbauänderung).
- Появится четырёхразрядное 16-ричное число X (например, 5C5D).
- Рассчитать код подтверждения в калькуляторе
- Этот код подтверждения ввести в диагностический тестер (вместо прежнего X). Подтвердить это
изменение.
- Удаление событий
Затем необходимо удалить события в блоке MIB с помощью диагностического тестера, в противном
случае в блоке останется пассивное событие 0x613. Затем отключить диагностический тестер.
olejka2001 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо olejka2001 за это сообщение:
Xprog (22.01.2020)