Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2020, 20:12   #7207 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
Icon4 V35A-FTS DATA

Доброго здоровья, джентльмены.
Выкладываю таблицу кодов и ДАТУ на новое поколение двигателей 1/2 РТБ - V35A-FTS. 1/2 РТБ - это уже пол-рулона туалетной бумаги. Две турбины, электронно-регулируемые масляные ссыкуны, электронный термостат-распределитель и прочая шняга.
Дата стандартная. Но есть версия с анальной пробкой-затычкой - системой
GPF (Gasoline Particulate Filter). Аналог дизельного геморроя.
Весь расколбас усугубляется и диагноза усложняется. Ибо в металлолом добавляется датчик дифференциального давления и электроклапан с датчиком - концевиком давления масла. Электроклапан всунут в главную масляную галерею и при определённых условиях перекрывает подачу масла к сдвоенным масляным ссыкунам, охлаждающим поршни. Нууууу...,
типа.... самураи втирают, что это препятствует конденсированию топлива на непрогретых поршнях и, как следствие, снижению отложений на них. И выбрасывания потом их через выхлоп в ценнейший фильтр GPF. В Techstream есть процедура обнуления. Есть ещё одна процедура сброса истории жестокой детонации. Из нового ещё - кручение башки термостату - клапану в активных тестах. Три датчика температуры. Один из них конкретно для башки. Ещё кастомизация ECU, регистрация, инициализация. Попозже, если хватит сил, переведу и выброшу. Если нет - то всё-равно выброшу.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:28..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
Autokent (20.01.2020), boogie (21.01.2020), DyadyaLeha (21.01.2020), fedosis (21.01.2020), jhekson (28.02.2020), mac_2b (21.01.2020), mity62 (21.01.2020), NISMAXIMASAN (21.01.2020), olerom (21.01.2020), wladimir10 (24.01.2020), Юрий58 (21.01.2020)