V35A-FTS DATA
Доброго здоровья, джентльмены.
Выкладываю таблицу кодов и ДАТУ на новое поколение двигателей 1/2 РТБ - V35A-FTS. 1/2 РТБ - это уже пол-рулона туалетной бумаги. Две турбины, электронно-регулируемые масляные ссыкуны, электронный термостат-распределитель и прочая шняга.
Дата стандартная. Но есть версия с анальной пробкой-затычкой - системой
GPF (Gasoline Particulate Filter). Аналог дизельного геморроя.
Весь расколбас усугубляется и диагноза усложняется. Ибо в металлолом добавляется датчик дифференциального давления и электроклапан с датчиком - концевиком давления масла. Электроклапан всунут в главную масляную галерею и при определённых условиях перекрывает подачу масла к сдвоенным масляным ссыкунам, охлаждающим поршни. Нууууу...,
типа.... самураи втирают, что это препятствует конденсированию топлива на непрогретых поршнях и, как следствие, снижению отложений на них. И выбрасывания потом их через выхлоп в ценнейший фильтр GPF. В Techstream есть процедура обнуления. Есть ещё одна процедура сброса истории жестокой детонации. Из нового ещё - кручение башки термостату - клапану в активных тестах. Три датчика температуры. Один из них конкретно для башки. Ещё кастомизация ECU, регистрация, инициализация. Попозже, если хватит сил, переведу и выброшу. Если нет - то всё-равно выброшу.
Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:28..
|