Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2020, 19:26   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2018
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Измеренное относительное давление в коллекторе плавает от 1200 до -1200

Впрыск топлива
Режим работы двигателя 746 об/мин
Температура охлаждающей жидкости 81 °C
Время впрыска в цилиндре 1 6.03 мс
Время впрыска в цилиндре 2 6.03 мс
Время впрыска в цилиндре 3 6.03 мс
Время впрыска в цилиндре 4 6.03 мс
Обогащение на входе 0.287
Состояние датчика на выходе Бедная
Напряжение кислородного датчика на выходе 920.0 мВ
Напряжение верхнего кислородного датчика 3296.03 мВ
Состояние регулирования датчика на входе Открытый контур
Сигнал RCO обогрева верхнего зонда 45.3 %
Сигнал RCO обогрева нижнего зонда 44.0 %
Фактор коррекции обогащения смеси на входе 0.0 %
Сигнал RCO электроклапана адсорбера 0.0 %

ВПУСК ВОЗДУХА

Режим работы двигателя 714 об/мин
Заполнение до заданной величины 56.0 %
Измеренная величина заполнения системы 40.50 %
Заданная величина заполнения системы 42.75 %
Измеренная степень заполнения 55.0 %
Заданная величина расхода воздуха 18.8 Кг/ч
Расход воздуха 17.9 Кг/ч
Заданное относительное давление в коллекторе -1210 мбар
Измеренное относительное давление в коллекторе -930 мбар
Заданный угол открытия дроссельной заслонки 54 °
Измеренный угол заслонки 0 °
Напряжение датчика положения заслонки 1 459560 милливоль
Напряжение датчика положения заслонки 2 338000.0 милливо

Положение механизма регулирования фаз газораспределения распредвала впускных клапанов 60.0 °
Сигнал RCO электромагнитного клапана регулирования фаз впускного распредвала
152.0 %

Зажигание
Режим работы двигателя 739 об/мин
Опережение без коррекции 1° поворота коленвал
Опережение максимальное -4° поворота коленвала
Опережение минимальное -15° поворота коленвала
Угол опережения зажигания, применяемый для цилиндра 1 -9° поворота коленвала
Угол опережения зажигания, применяемый для цилиндра 2 -5° поворота коленвала
Угол опережения зажигания, применяемый для цилиндра 3 -9° поворота коленвала
Угол опережения зажигания, применяемый для цилиндра 4 -3° поворота коленвала

Система регулирования подъемаклапанов
Режим работы двигателя 734 об/мин
Сигнал RCO привода регулирования подъема клапанов 0.0 %
Состояние управления электродвигателем системы регулируемого подъема клапанов Управляется

Измеренная величина подъема клапана 0.91 мм
Заданная величина подъема клапанов 0.94 мм

----------

Пока вставлял значения увидел еще одну проблему

Состояние регулирования датчика на входе Открытый
Фактор коррекции обогащения смеси на входе 0.0 %


То есть верхний датчик кислорода не работает и топливная коррекция не производится все верно ?
wan вне форума   Ответить с цитированием