Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2020, 13:41   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wan Посмотреть сообщение
Всем привет. Нужен совет по диагностики.

Машина Пежо 308 2008 , двигатель 5FW
Нестабильно работает двигатель на холодную и прогретую машину.

На свечах черный сухой нагар, Диагбокс говорит что среднее время открытия форсунок 5-10 мс, хотя на холостых говорит должно быть 2,5мс
Смесь бедная.

Система регулировки клапанов в рабочем режиме(не аварийном)
но дроссельная заслонка закрыта.

По диаглбоксу Заданный угол должен быть 50 градусов . Измеренный 0.
Физически вижу что заслонка закрыта.

Адаптация заслонки делал. Тест исполнительного механизма она проходит и ошибок по Заслонки нет.

Предполагаю что заслонка переведена в аварийной режим. Она закрылась, а обороты регулируются временем впрыска.

Снял заслонку для перепроверки. Подключил питания к разъемом 3,1 заслонки 5 Вольт , то на сигнальных выводах 2 и 4, 0.96 вольт и не меняется при изменении положения заслонки.

Правильно я тестирую заслонку ? или к сигнальным выводам нудно подтянуть +5(но тогда через какой резистор). Не нашел схему это блока. чтобы правильно его протестировать.

Есть есть мысли прошу помочь.
Спасибо!
Каковы показания топливных коррекций? Где показания датчика остаточного кислорода? Коды неисправностей из моторного в студию.Такое впечатление что фазовращатель(впуск) заклинил,разряжение у вас во впуске 70mbar это не нормально. Клапана не засраные?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 20.01.2020 в 13:49..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием