Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2020, 14:30   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
Никита, если Вам нужен совет:
1. Перенесите тему в ветку для начинающих - меньше негатива!
2. Найдите и скачайте SSP 364, спросите в соответствующем разделе форума - понимание топологической схемы автомобиля, "прохождения" сигналов, расположение блоков.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

3. Наличие ELSA обязательно при ремонте.
4. Некоторые вещи у дилера делаются быстрее и дешевле.
5. Для решения проблемы может понадобиться осциллограф (не любой) и мультиметр - умение пользоваться.
6. Документация по ремонту и диагностике шин CAN есть в сети.
7. К дилеру надо ехать тогда, когда понимаешь что они должны делать.
Спасибо большое за развёрнутый ответ,я думаю он мне очень поможет!

----------

Цитата:
Никита, если Вам нужен совет:
1. Перенесите тему в ветку для начинающих - меньше негатива!
2. Найдите и скачайте SSP 364, спросите в соответствующем разделе форума - понимание топологической схемы автомобиля, "прохождения" сигналов, расположение блоков.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

3. Наличие ELSA обязательно при ремонте.
4. Некоторые вещи у дилера делаются быстрее и дешевле.
5. Для решения проблемы может понадобиться осциллограф (не любой) и мультиметр - умение пользоваться.
6. Документация по ремонту и диагностике шин CAN есть в сети.
7. К дилеру надо ехать тогда, когда понимаешь что они должны делать.

Открыл ssp и картинка в голове примерно сложилась,сейчас буду сидеть изучать все детально,огромное вам спасибо!
Никита Кем вне форума   Ответить с цитированием